Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/hkdkest6/data/www/38a.ru/application/models/commentsmodel.php on line 180
 Mazda RX-8 2JZ 4wd




Mazda RX-8 2JZ 4wd
26
Mazda RX-8 2JZ 4wd
Александр Гудков
ВЛАДЕЛЕЦ: Александр ГУДКОВ (Иркутск), 26 лет.
РЫНОЧНАЯ ЦЕНА: 450 тыс. руб.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 2003. Куплен под свап в комплектации Type S (топовая) с двумя «убитыми» роторами в комплекте. В течении года в машину свапнут мотор 2JZ, роботизированная трансмиссия изготовленная по принципу TransAxle и расположенная, соответственно на задней балке вместе с редуктором. Полностью сохранена стоковая подвеска, т.к. она очень хороша, только стойки установлены greddy. Мотор по максимуму задвинут в базу и его центр масс находится за передней осью в отличие от Tourer В и других машин. 

Двигатель собирали для того, чтобы получить максимальную продувку. По исследованиям американцев и на спецстендах, самая продуваемая головка после доработки – атмосферная, т.к. у нее самые большие и прямые каналы. Но для того чтобы ее поставить, необходимо сильно портировать и увеличить сечение каналов, в том числе и камеры сгорания довести до гладких и эквивалентных по объему турбоголовке. Что и было сделано зимними вечерами. Разбег камер по объему составил 0,5 куб. см. (методом проливки). Выпускной коллектор переделан так как у атмо и турбо головок разные крепления. Впускной коллектор также переделан, так как у атмо он имеет очень длинные каналы и рассчитан на низкооборотный резонанс. Помимо всего этого сток атмо коллектора проходит через верх мотора и усложняет установку турбины и других деталей. Именно поэтому изготовлен новый коллектор, который рассчитан на резонанс в 7500 об/мин, представляет собой развальцованные резонансные трубки Гельмгольца (в простонародье – «дудки») которые склеены из стекловолокна под вакуумом и запеченные в печи. Форма самого ресивера украдена у Virtual Works – одного из самых лучших коллекторов на 2JZ. 

Блок двигателя также взят от атмо мотора, и переделан в турбо: установлены маслофорсунки и подача масла на них и на турбину (спасибо ребятам с 403-го авиаремонтного завода).
СПИСОК ДОРАБОТОК:
– для того чтобы сохранить развесовку, роботизированная коробка с редуктором поставлены в заднюю часть автомобиля (как на GTR35), итоговая развесовка очень близка к 50/50; 

– прикручен 4 WD с отключаемым передом и плавным распределением момента; 

– установлен 2JZ-GTE VVT-i: турбина GT4088, вестгейт HKS, коллектор OBX, композитный впуск коллектор на 7500 об/мин (самодельный), расточен до 3,1 поршни CP, шатуны игл, голова портирована по плану ТитанМоторСпортс, жесткие пружинки, впускной распредвал с большим лифтом, топливный регулятор Aeromotive, блоу Офф HKS, свечи 8-ки, усилитель зажигания HKS DLI, форсунки MSD 1000cc., два бензонасоса Emotor 255л/ч; 

– трансмиссия роботизированная 5-ступ коробка с 13-дисковым «мокрым» сцеплением, собрана на основе корпуса и планетарок A341, педаль сцепления электронная, переключатель скоростей от компьютерного джойстика (Н-образный + секвентал). Трансмиссия работает в ручном и в боевом (автоматическом режиме); 

– передача момента от мотора на коробку через кардан и система гашения крутильных колебаний – собственная, на основе демпферов TRD и маховика OS Giken; 

– машина управляется 3-мя компами: AEM EMS по мапу имплантирована и перепрограммирована с Honda; функции second step отсечка, боевой TRC по зажиганию, впрыск воды, откаты по смеси, детонации и перегреву выхлоп; 

– проц. коробки собственной разработки; 

– сток для сохранения полнейшей работоспособности всех систем: ABS,VSC, TRC, кондиционер, табло и др... 

– мелочи: электродроссель с прямым графиком; впрыск водометанола AEM EGT и Innovate LC-1 штатно; интеркулер + здоровенный AL радиатор; масляный кулер HKS с термостатом; кованные TE37 диски; стойки Greddy; LSD сзади и электронный центральный LSD; главные пары 4,3 + привода от Toyota Crown; все датчики Defi; перетяжки салона; карбоновый капот + спойлер и обвес вкруг Mazda Speed обмотка термолентой до банок глушителей; поддон двигателя переделан с целью противоотлива масла; блок имитации OMP-ротора; два датчика положения коленвала; аккумулятор перенесен в багажник.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 1 234 тыс. руб.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: вварить катализаторы и увезти машину в другую страну подальше от русской бюрократии.

Mazda RX-8 2JZ 4wd Mazda RX-8 2JZ 4wd Mazda RX-8 2JZ 4wd Mazda RX-8 2JZ 4wd
Mazda RX-8 2JZ 4wd Mazda RX-8 2JZ 4wd Mazda RX-8 2JZ 4wd
Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог